Блог

 

17 ЛЕТ «ЛОХОТРОНА»

07.05.2015
Просмотров: 1065 / Комментариев: 7

 

 

  Изучая, в очередной раз, гадости от сетевых хомячков, написанные в адрес Планеты холидей, решил проанализировать все, что написано. Цель – не переубедить тех, кто злопыхает, а попытаться включить «рассуждалку» тем, кому это дано от природы, тем, кто, прежде чем, радостно повизгивая, написать слово «лохотрон», хотя бы попытается вникнуть в смысл этого слова. Вникать предстоит им самостоятельно, используя толковые словари и Википедею,  не хочется проводить «ликбезы». Хочу порассуждать, и призвать общественность к анализу плюсов и минусов работы Планеты холидей. Глядишь, «всенародное» обсуждение и поможет добавить количество плюсов и уменьшить количество минусов.

  Начну с того, что 17-летний опыт работы фирмы на юге России и других городах приучил не отвлекаться на злобные возгласы. Самое смешное, что 17 лет назад, когда еще не было такого распространенного интернета, были только слухи и газеты, уже  тогда, некоторая часть населения повторяла, как мантру слово «лохотрон». В те времена, еще не было крупных колл-центров, по всем торговым центрам не слонялись промоутеры от многих и многих компаний, да и самих-то торговых центров особо не было. Тогда мало кто, кроме сетевиков проводил презентации, а слово презентация ассоциировалось у народа с обильным возлиянием и кабаре на сцене. Такой стиль работы воспринимался с жутким подозрением. А что сейчас, все то же самое, только в разы больше! Со всех сторон! И косметика тебе, и консалтинг, и т.д. и т.п., и всюду презентации, и всюду, промоутеры, и всюду приглашения и телефонные прозвоны! Прошло 17 лет! «Лохотрон» все так же повторяют, компания все так же работает, только вокруг нас стало больше поводов для того, чтобы задуматься. Задуматься тем, кто 17 лет назад начал произносить это слово, что неужели за 17 лет великий  и могучий народ не смог бы разобраться и покарать? Наоборот, все кто мог, перенял такой способ работы, как наиболее эффективный!

  Теперь попробуем разобраться, в чем эффективность?

  Способ донесения информации до потребителя, вот в чем. Ведь не секрет, что реклама в СМИ стоит денег, причем не малых. Допустим, что кто-то решил поместить такой объем информации на ведущих телеканалах, кто заплатит за такую рекламу? Правильно – тот же самый потребитель, т.е. это значительно увеличит стоимость услуг или продукта, причем, останутся открытыми те вопросы, которые касаются специфики  и индивидуальных потребностей покупателя. Другое дело - за чашкой кофе, пообщаться с опытном сотрудником, владеющим полным объемом информации. Выслушать, задать вопросы, принять решение.

  К сожалению, не все такие сотрудники бывают достаточно опытны и профессиональны. Ну, это, как говориться, человеческий фактор. За такой фактор можно извиниться, а можно попытаться объяснить, что работа такая, все-таки, трудная.

  Короче, кому-то нравятся презентации, кому не нравятся. Но для тех, кому интересно – польза есть, согласитесь.

А результатом посещения презентации может быть полученная информация, полученный рекламный подарок, приобретенный товар или услуга (с презентационной скидкой), или все вместе взятое, в зависимости от пожеланий. Ну, а если, что-то не понравилось, то, как минимум, опыт, жизненный опыт, и понимание того, что этого больше не надо делать.

 Возвращаясь к слову «лохотрон», и заканчивая написание, призываю всех заинтересованных включиться во «всенародное» обсуждение темы. Может, что-нибудь новое придумаем, вместо «лохотрона»?

Поделитесь информацией:
 
Комментарии:
 
Евгения
Ха. Мы тоже так думали сначала, что лохатрон. Потом сходили на презентацию, и попробовали. Съездили в ОАЭ, сэкономили 100 с лишним тысяч и счатсливы теперь! А кто сомневается - советую попробовать! / 07.05.2015 18:09
 
 
Александр
Я так скажу - все конечно хорошо, они молодцы, но вот звонили с приглашениями не в самые подходящие моменты! То на работе, то на диване ))) / 07.05.2015 18:22
 
 
Sukharik
Что-то про Вас за последние два дня в сети много гадостей появилось? / 07.05.2015 20:06
 
 
Планета Холидей
Sukharik
Что-то про Вас за последние два дня в сети много гадостей появилось? / 07.05.2015 20:06
 
Сами заметили. Но тут две версии: 1. Конкуренты 2. Бывшие уволенные сотрудники. потому, что так сразу и много никогда не выкидывали )) / 08.05.2015 08:09
 
 
Карина
А мы не пожалели , что пришли. / 08.05.2015 17:10
 
 
Константин
как говорил Мухаммед Али: Это просто работа. Трава растет, птицы летают, волны смывают песок, я избиваю людей. Бывает работа и по приятнее, чем избивать людей. (он же). Кто-то работает 17 лет ради результата, а кто-то кладет жизнь пописывая (...пописывая, надо же! странное слово, как ни старался поставить ударение чтоб придать ему однозначность, ни чего не получилось) в общаковый сервер. / 11.05.2015 14:18
 
 
Олег
Карина
А мы не пожалели , что пришли. / 08.05.2015 17:10
 
Не пожалели, а что в итоге? Чем все закончилось? / 13.05.2015 11:20
 
 
Добавление комментария
Факс:
Ваше имя :
Автор цитаты :
Цитата :
Комментарий :
Введите символы :
обн.
##
 
Краснодар
>
ул. Фестивальная, дом 3, офис 1 , Схема проезда
(861) 247 19 27
Отправить сообщение
Факс:
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Сообщение :
Введите символы :
обн.
##